Работа над этим фильмом, по словам самого же режиссера, вначале складывалась драматично. Борису Галантеру важнее было добиться откровенного разговора с Майей Михайловной Плисецкой не столько о творчестве самой знаменитой балерины мира, сколько о ней самой, о ее личности.
Но когда начался съемочный процесс, выяснилось, что Майе Михайловне, например, совсем не интересны съемки в машине, и многое другое, о чем она признается в фильме. Но, к счастью для зрителей, разногласия были устранены, чему в немалой степени способствовал и оператор Евгений Анисимов. В нем Плисецкая была уверена.
И на все вопросы она отвечала честно, раскрывая не только свой характер, но и то, с чем ей пришлось бороться 40 лет, защищая свободу высказывания в своем творчестве.